Публикации за 14.11.2025
Новости ВК
14.11.2025
На этой неделе ребята с 11 группы работали над темой "Пространственное отношение". Развивали пространственное мышление через наложение геометрических фигур, изучая предлоги (над, под, на).
14.11.2025
Дорогие Екатерина Владимировна, Рузанна Агвановна и Елена Владимировна! Примите искренние поздравления с профессиональным праздником — Днём логопеда! Ваша ежедневная работа наполнена заботой, вниманием и большим сердцем. Вы помогаете детям не только обрести правильную речь, но и становиться увереннее, смелее и счастливее. Спасибо вам за ваш труд, за терпение и за ту душевную теплоту, которой вы окружаете каждого ребёнка. От всей души желаем крепкого здоровья, творческого вдохновения, спокойствия и множества приятных моментов в профессии и жизни. Пусть каждый день радует вас успехами и улыбками ваших маленьких воспитанников! #логопед
14.11.2025
Переход дороги — не игра: учим правила безопасности!
Родители часто напоминают детям, что нельзя переходить дорогу в неположенном месте. Но это лишь часть того, что нужно знать для безопасности.
Давайте вместе вспомним основные правила! Обсудите их с детьми, чтобы они всегда знали, как правильно вести себя на улице.
Не забывайте: перед тем, как перейти дорогу, уберите телефон и обязательно посмотрите по сторонам. Лучше не слушать музыку в наушниках и сделать паузу – это поможет сохранить вашу безопасность!
14.11.2025
Неспешность и упорство: Улитка медленно, но верно движется к своей цели. Знаменитая басня про соревнование зайца и черепахи могла бы быть и про улитку. Это символ терпения и настойчивости. Защита: Раковина — это свой собственный мир, куда можно спрятаться от внешних угроз. Улитка символизирует необходимость иногда уединиться, чтобы восстановить силы. Вуаля! Ваша улитка из ракушки готова! Такие поделки отлично развивают моторику у детей и выглядят очень мило.
14.11.2025
Почему важно учиться помогать взрослым? Маленькие дети с интересом наблюдают за взрослыми и стараются повторять их действия. Эти простые моменты — не просто игра, а первые шаги к формированию трудовых навыков. До 3 лет ребенок запоминает действия на бессознательном уровне — через игру и подражание. Поэтому, если малыш предлагает помочь, не отказывайте. Пусть делает по-своему, ведь важно само участие. В 5-6 лет можно постепенно вводить небольшие обязанности: убирать игрушки, вместе составлять список покупок, протирать пыль в своей комнате. Такие привычки формируют у ребенка уважение к труду взрослых, желание быть полезным и ответственность за общее дело.