Лексическая тема: "Обувь"

27.10.2025

Лексическая тема: "Обувь"

1. Названия и типы обуви

Виды: туфли, сапоги, ботинки, босоножки, кроссовки, кеды, тапочки, сандалии, валенки.

Материалы: кожа, резина, ткань.

Назначение: домашняя, уличная, спортивная, праздничная, сезонная (зимняя, летняя, осенняя).

Части обуви: подошва, каблук, носок, пятка, шнурки, пряжка, замок.

2. Задания для занятий

Изучение материалов: рассмотрите и ощупайте различные виды обуви, определите, из чего они сделаны.

Обобщающее слово: помогите ребёнку понять, что "обувь" – это всё, что мы надеваем на ноги.

Различение по назначению: обсудите, какую обувь носят дома, а какую – на улице или для занятий спортом.

Составление предложений: попросите ребёнка описать обувь, используя новые слова, например: "Это кожаный сапог с замком", "Летние сандалии сделаны из ткани".Хочу такой сайт

Игры:

"Четвёртый лишний": назовите четыре типа обуви и попросите найти лишний (например, сапоги, кроссовки, туфли, чашка - лишняя чашка).

"Найди пару": разложите на столе разные ботинки и попросите ребёнка найти одинаковые пары.

Сравнение: сравните зимнюю и летнюю обувь, обсудите, чем они отличаются и почему.

Во время прогулки обращайте внимание ребёнка на обувь людей.

Например, спросите: "Почему у мужчины на ногах зимние ботинки?" или "Какая обувь у малыша на ногах?".

Помогите ребёнку усвоить, что обувь меняют в зависимости от времени года.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.10.2025

Дата обновления: 27.10.2025

Дата публикации: 27.10.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».