Лексическая тема: "Обувь"
27.10.2025
Лексическая тема: "Обувь"
1. Названия и типы обуви
Виды: туфли, сапоги, ботинки, босоножки, кроссовки, кеды, тапочки, сандалии, валенки.
Материалы: кожа, резина, ткань.
Назначение: домашняя, уличная, спортивная, праздничная, сезонная (зимняя, летняя, осенняя).
Части обуви: подошва, каблук, носок, пятка, шнурки, пряжка, замок.
2. Задания для занятий
Изучение материалов: рассмотрите и ощупайте различные виды обуви, определите, из чего они сделаны.
Обобщающее слово: помогите ребёнку понять, что "обувь" – это всё, что мы надеваем на ноги.
Различение по назначению: обсудите, какую обувь носят дома, а какую – на улице или для занятий спортом.
Составление предложений: попросите ребёнка описать обувь, используя новые слова, например: "Это кожаный сапог с замком", "Летние сандалии сделаны из ткани".
Игры:
"Четвёртый лишний": назовите четыре типа обуви и попросите найти лишний (например, сапоги, кроссовки, туфли, чашка - лишняя чашка).
"Найди пару": разложите на столе разные ботинки и попросите ребёнка найти одинаковые пары.
Сравнение: сравните зимнюю и летнюю обувь, обсудите, чем они отличаются и почему.
Во время прогулки обращайте внимание ребёнка на обувь людей.
Помогите ребёнку усвоить, что обувь меняют в зависимости от времени года.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.10.2025
Дата обновления: 27.10.2025
Дата публикации: 27.10.2025